Магазин готовых студенческих работ
За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.
Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.
Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.
В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.
Список тем готовых студенческих работ на продажу
развитие системы продаж на примере ОАО «Компания Арнест»
Тема работы: | развитие системы продаж на примере ОАО «Компания Арнест» |
Предметная область: | Менеджмент |
Краткое содержание: | Тема: развитие системы продаж на примере ОАО «Компания Арнест»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………...…………………………………………………………...3 ГЛАВА 1.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ…………………………………………………………………….6 1.1.Роль и место менеджмента продаж в достижении целей организации…...6 1.2. Функции и современные методы управления продажами……………….13 1.3. Варианты организации управления продажами…………………………..21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОАО «КОМПАНИЯ АРНЕСТ»………………………………..…………….32 2.1.Характеристика ОАО «Компания Арнест»……………………………….32 2.2. Анализ системы продаж и ее эффективности в ОАО «Компания Арнест»…………………………………………………….41 2.3. Анализ эффективности управления продажами в организации…………46 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ОАО «КОМПАНИЯ АРНЕСТ»…………...53 3.1. Выбор и обоснование стратегии продаж………………………………….53 3.2. Организация внедрения новых методов продаж………………………….58 3.3. Совершенствование системы управления продажами и оценка эффективности предложений…………………………………………………...63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...77 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….…………………………………………80
|
Объём работы: | 80 |
Цена: | 6000 |
Замечания: | 43574 ВлГУ |