Готовые работы
Антикризисный PR
Тема работы: | Антикризисный PR |
Предметная область: | Связи с общественностью |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 2 Глава 1. Теоретико-методологические основы антикризисного управления. 4 1.1. Понятие и элементы корпоративного имиджа. 4 1.2. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR.. 12 Глава 2. Анализ создания репутации компании в условиях кризиса. 17 2.1. Комплекс антикризисных мероприятий. 17 2.2. Работа с целевыми аудиториями компании в ситуации чрезвычайного происшествия 21 2.3. Особенности поведения в кризисных ситуациях при взаимодействии компании со СМИ.. 26 Глава 3. Анализ действий и стратегий PR службы в кризисной ситуации на примере компании «Морозко». 33 3.1. Общая характеристика компании. 33 3.2. Антикризисный план компании. 34 Заключение. 41 Список использованной литературы.. 43
|
Объём работы: | 43 |
Цена: | 1200 |
Замечания: | 49693 ВлГУ имени Столетовых |
Следующие работы:
- Проблема формирования музыкальных эмоций в процессе восприятия музыки подростками
- Тревожность женщин разного возраста в период раннего материнства
- Правовые акты регулирующие предпринимательскую деятельность
- Загадки, пословицы, поговорки, как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка