Внимание! vladimir-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Магазин готовых студенческих работ

За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.

Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.

Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.

В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.

Список тем готовых студенческих работ на продажу

Реклама в связях с общественностью

Тема работы: Реклама в связях с общественностью
Предметная область: Связи с общественностью
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………………...2

Глава 1. Реклама и связи с общественностью в коммуникативном процессе …...5

1.1. Связи с общественностью: понятие и общая характеристика …………….....5

1.2. Реклама: понятие, функции, виды ……………………………………………13

1.3. Реклама и PR: способ и формы взаимодействия …………………………….27

Глава 2. Роль рекламы в деятельности пресс-службы организации ……………33

2.1. Рекламные функции в коммуникативной деятельности PR-службы организации  ………………………………………………………………………33
2.3. Инструменты рекламы в PR-деятельности

………………………………………………………………………………………..37
Глава 3. Анализ эффективности рекламы в деятельности пресс-службы Департамента культуры Владимирской области ………………………………...43

3.1.  Характеристика организации ………………………………………………...43

3.2. Критерии оценки использования инструментов рекламы в пиар-деятельности организации …………………………………………………………48

3.3. Направления совершенствования пиар-деятельности организации с использованием рекламы ………………………………………………………….70

Заключение …………………………………………………………………………74

Список литературы ………………………………………………………………...78

 

 

Объём работы: 78
Цена: 6000
Замечания: 54311 НГЛУ
  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash


Статьи

Виды общения

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга...

Возникновение религии

"Бог в религиозных учениях и представлениях сверхъестественное всемогущее существо, сотворившее мир и управляющее им...

Анализ движения денежных потоков

Поток денежных средств – это количество денежных средств, которое получает и выплачивает предприятие в течении отчётного или планового периода...