Магазин готовых студенческих работ
За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.
Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.
Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.
В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.
Список тем готовых студенческих работ на продажу
Особенности написания продающего SEO-текста.
Тема работы: | Особенности написания продающего SEO-текста. |
Предметная область: | Дипломная работа , презентация 15 слайдов+ речь. , Маркетинг |
Краткое содержание: | Оглавление
Введение…………………………………………….……………………………….. Глава 1. Теоретико-методологические основы становления копирайтинга в современной рекламной отрасли…………………………………………….…….. 1.1. Сущность копирайтинга, предпосылки возникновения и тенденции развития в современной рекламной среде………………………………………… 1.2. Интернет-пространство как площадка для проведения эффективных рекламных кампаний…………………………………………….………………… 1.3. Влияние качественного текста на поведение потенциального потребителя в онлайн среде………………………… …………………………………………… Глава 2. SEO оптимизированный текст как рекламный метод формирования потребительской активности…………………………………………….……....... 2.1. SEO оптимизированный текст: характеристики, цели и задачи ………....... 2.2. Особенности составления продающего SEO-текста для увеличения потребительской активности……………………………………………………… 2.3.Тенденции отрасли Интернет-копирайтинга, ведущих к совершенствованию рекламных онлайн кампаний………………………………………………………. Глава 3. Влияния оптимизированного SEO-текста на потребительское поведение при проведении рекламных кампаний в сети Интернет. Методика совершенствования текстов для повышения эффективности рекламных кампаний. …………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………….……………………………… Список использованных источников………………………………………………... Приложения…………………………………………….……………………………... |
Объём работы: | Влгу, 81 стр |
Цена: | 8075 руб |
Замечания: | 32574, Результат проверки антиплагиат 66.33% |
Методичка: |