Внимание! vladimir-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Магазин готовых студенческих работ

За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.

Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.

Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.

В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.

Список тем готовых студенческих работ на продажу

Выстовочно-ярмарочная деятельность как одно из направлений коммуникационной политики на примере ....

Тема работы: Выстовочно-ярмарочная деятельность как одно из направлений коммуникационной политики на примере ....
Предметная область: Дипломная работа, (презентация 10+ речь + рецензия) , Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………...…………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические понятия формирования коммуникационной политики на основе рекламы………………………………………………………………...…5

1.1. Структура коммуникационной политики предприятия…………………...…5

1.2.Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности……...….12

1.3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в коммуникационной политике предприятия……...…………………………………………………………………21

Глава 2. Анализ состояния коммуникационной политики предприятия «Красная горка»…………….………………………………….………………………...…….31

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО«Красная горка»..31

2.2. Особенности организации выставочной-ярмарочной деятельности на предприятии ООО «Красная горка»………………………………………...…….45

Глава 3. Совершенствование  коммуникационной политики за счет выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии ООО «Красная горка»……….…….60

3.1. Коммуникационная политика на основе выставочной-ярмарочной

деятельности………………………………………………………………………..60

3.2. Оценка эффективности разработанной коммуникационной политики на предприятии ООО «Красная горка»………………………………………………65

Заключение………………………………………………………….………………68

Список литературы…………………………………………………………………71

Приложения…………………………………………………………………………74

 

Объём работы: Влгу, 74 стр
Цена: 7500 руб
Замечания: 33679, Результат проверки антиплагиат 71.05%
Методичка: Скачать
  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash


Статьи

Виды общения

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга...

Возникновение религии

"Бог в религиозных учениях и представлениях сверхъестественное всемогущее существо, сотворившее мир и управляющее им...

Анализ движения денежных потоков

Поток денежных средств – это количество денежных средств, которое получает и выплачивает предприятие в течении отчётного или планового периода...