Внимание! vladimir-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Магазин готовых студенческих работ

За годы работы мы накопили гигантские базы готовых студенческих работ. Подобный подход к работе дает нашим клиентам возможность недорого купить готовую дипломную, курсовую, реферат или другую работу, и получить желаемую отметку не тратя ни личное время, ни нервы. Мы пишем работы с учетом рекомендаций методических пособий каждого конкретного учебного заведения. Любая работа будет отличаться высоким процентом уникальности, так как никогда не публиковалась в сети интернет.

Купить готовую студенческую работу в разы дешевле, нежели оформлять заказ на написание с нуля. Для сдачи такого проекта преподавателю потребуется минимум правок.

Все что вам нужно, это найти свою тему в магазине готовых студенческих работ, а затем оформить ее покупку. Приобретая проект вы становитесь его единственным и полноправным владельцем. В дальнейшем вы сможете поступить с работой так, как считаете нужным.

В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться по оставленным на сайте контактам.

Список тем готовых студенческих работ на продажу

Ответы на вопросы по управлению человеческими ресурсами

Тема работы: Ответы на вопросы по управлению человеческими ресурсами
Предметная область: Ответы на вопросы, Управление человеческими ресурсами
Краткое содержание:

Оглавление

 

1.Причины появления научной дисциплины «Управление человеческими ресурсами». Эволюция школ управления. 6

2. Системный подход к управлению человеческими ресурсами. Организация как большая открытая социально-производственная система. 7

3.Основные законы больших открытых систем и их проявление в управлении организацией и ее персоналом. 8

4.Стратегическое управление организацией и его связь с управлением человеческими ресурсами. 9

5.Система управления человеческими ресурсами, система управления персоналом  12

6. Персонал организации как объект управления, его место и роль в системе управления. Содержание понятий «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы». 12

7. Место подсистемы управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией. 14

8. Состав системы УЧР, распределение полномочий управления персоналом по уровням управления организаций. 14

9. Организационное, техническое, правовое, нормативно-методическое, информационное обеспечение системы управления человеческими ресурсами. Роль регламентов в управлении персоналом. Устойчивость системы управления ЧР. 16

10. Философия управления – англо-саксонская и японская модели управления персоналом и их влияние на кадровую политику. 17

11. Роль административно-управленческого персонала в обеспечении эффективности организации. Централизация и децентрализация управления. Философия управления. 18

12. Бюрократическая управленческая структура. Принцип функционирования. Достоинства и недостатки. Организационные структуры в их эволюции от жёстких линейных бюрократических структур до адаптивных структур управления. 19

13. Сущность, типы кадровой политики организаций. 21

14. Коллектив: понятие, этапы формирования, влияние на этот процесс стиля управления, подхода к управлению, организационной культуры, личных качеств руководителя. 22

15. Процедура формирования и реализации кадрового плана с позиции системного подхода к управлению, влияние факторов внешней среды на работу кадровой службы. 23

16. Факторы, влияющие на формирование кадровой политики предприятия – внешние и внутренние. Организационная культура, морально-психологический климат в коллективе – сущность, содержание, связь с кадровой политикой и философией управления. 25

17. Взаимосвязь кадровой политики стратегии развития организации. 26

18. Цели и задачи планирования человеческих ресурсов. 28

19. Анализ кадрового потенциала, профессионально-квалификационная структура персонала, выявление тенденций в развитии рабочей силы, количественные и качественные требования к ней. 28

20. Определение потребностей организации в персонале, разработка программы их удовлетворения. 30

21. Методы расчёта численности персонала, методы приведения в соответствие фактической и требуемой численности. 31

22. Методы набора персонала. Достоинства и недостатки внешнего и внутреннего набора. 33

23. Критерии отбора персонала, профессиограмма как инструмент отбора. 34

24. Зависимость форм и методов отбора от вида предприятия, его местонахождения, традиций, социально-экономической среды. 36

25. Методы отбора: первичный отбор, собеседования, испытания, использование центров оценки (ассесмет-центр). 36

26. Формы найма (трудовое соглашение, трудовой контракт, договора гражданско-правового характера). Предмет договора, отличия, последствия невыполнения обязательств сторонами. 38

27. Процедура найма на работу и вмененные функции службы персонала и администрации фирмы с этим связанные, обязанности и права работодателя и работника. Договора о найме на работу. Основные типы договоров о найме на работу и ограничения, накладываемые Трудовым Кодексом Российской Федерации. 39

28. Адаптация персонала. Сущность адаптации, её виды, необходимость управления адаптацией персонала, роль служб УЧР в этом процессе. 40

29. Взаимосвязь развития персонала и развития организации. Цели обучения, переподготовки, повышения квалификации персонала. 41

30. Планирование и управление обучением персонала: определение потребностей в обучении, разработка программ и выбор методов обучения, оценка эффективности обучения. Организационная структура и функции подразделений по обучению персонала, содержание форм обучения, методов обучения, их преимущества и недостатки. 44

31. Виды карьеры: профессиональная, внутриорганизационная. Типовые модели карьеры. Планирование и управление деловой карьерой. Цели и задачи планирования деловой карьеры сотрудника. 45

32. Роль сотрудника, руководителя структурного подразделения, службы УЧР в планировании и реализации карьеры. 47

33. Цель создания кадрового резерва. Этапы формирования кадрового резерва. Составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров, предварительный набор кандидатов в резерв, получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов, формирование резерва кадров. 48

34. Критерии при выборе кандидатов в резерв: уровень образования и профессиональной подготовки, опыт практической работы с людьми, организаторские способности, личные качества и т.п. 49

35. Внутренний и внешний ринки рабочей силы, преимущества и недостатки подбора персонала внутри организации и вне её. 50

36. Источники формирования резерва, методы подготовки кадрового состава. 51

37. Власть, стиль управления и связь этих понятий с философией управления и кадровой политикой. Типы власти в организации в их связь с этапами развития организации с позиций жизненно циклического подхода. Роль и значение лидерства в организации, их связь с философией управления. 52

38. Цели и задачи оценки персонала: административные, мотивационные, информационные. 54

39. Цели и методы системы оценки персонала: аттестация, метод стандартных оценок, метод ранжирования, метод оценки по результатам достигнутых целей. Современные подходы к оценке персонала. 54

40. Оценка потенциала сотрудника, и оценка результатов его деятельности. 56

41. Компетентностный подход, профессиограмма, её сущность, процедура формирования и роль в работе кадровой службы. Изменение работы кадровой службы при работе по методу компетенции. 57

42. Управление конфликтами в организации. Причины конфликтов. Конструктивные и деструктивные конфликты. 58

43. Законодательные регулирование разрешения трудовых и производственных конфликтов, права и обязанности работодателя и работников в конфликтах. 60

44.Управление трудовой мотивацией персонала. Цели и задачи мотивации персонала в организации. 61

45. Характеристика основных элементов мотивации персонала, факторы, влияющие на их выбор. Заработная плата и её формы, льготы в системе мотивации. Мотивация поведения персонала в процессе трудовой деятельности. 62

46. Трудовое законодательство, локальные акты, документы, регламентирующие процедуру кадровой работы. Поощрение, взыскание. 65

47. Состав функциональных подсистем системы управления человеческими ресурсами. 66

48. Характеристика современных функций управления человеческими ресурсами: аутсорсинг, лизинг персонала, мониторинг, маркетинг человеческих ресурсов, кадровый аудит. 66

49. Текучесть персонала и её причины. Управление текучестью персонала и методы закрепления кадров. 67

50. Показатели эффективности управления персоналом: производительность труда, текучесть кадров, частота заявок о переводе на другую работу, безопасность труда, количество несчастных случаев, социально-психологический климат в коллективе, степень удовлетворённости работников. Интегральный подход к оценке эффективности управления персоналом. 68

51. Современные передовые подходы к управлению человеческими ресурсами: конвергенция принципов эффективного управления разных школ (ДАО Тойота, «Великие компании», принцип «коллективного лидерства»). 71

Список литературы.. 73

 

Объём работы: АНО ВПО ЦС РФ РУК, 73 стр
Цена: 1500 руб
Замечания: 32843
Методичка: Скачать
  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash


Статьи

Виды общения

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга...

Возникновение религии

"Бог в религиозных учениях и представлениях сверхъестественное всемогущее существо, сотворившее мир и управляющее им...

Анализ движения денежных потоков

Поток денежных средств – это количество денежных средств, которое получает и выплачивает предприятие в течении отчётного или планового периода...